пятница, 4 декабря 2015 г.

Шарик с домиком

Привет, мои хорошие) Я к вам с давнею своей мечтою: с шариком из ниток, внутри которого домик.
Я, конечно, давно его сделала, а выкладываю вот только сейчас). Предыстория такая: я уже год просила мужа сделать мне таких шаров из ниток, т.к. я никогда таких не делала, даже в школе, представьте себе! А он делал, и знает, что да как. В общем, просьбы мои не увенчались успехом, почитав и посмотрев несколько МК, я таки приступила к этому "нелегкому" делу: все оказалось намного проще, чем я себе представляла)) Дочка мне помогала в накручивании ниток) Теперь у меня есть несколько таких шаров, и на все из них разные идеи. Но вот мечтой был шар с домиком внутри. Домик делала на основе МК Нади Лифа, только размеры поменяла на свои. И сделала попроще - хотелось такой затерянный домик в лесу, внутри настоящие обои из скрапбумаги, сверху снежок из текстурной пасты и микробисера. Блестит)))



Внутрь добавила еловых веточек и шишек, припорошенных снежком) А на шишках,  стилизованных под деревья, висят колокольчики, и когда дотрагиваешься до шарика он мягко звенит)) Красота!
Вот такой малыш, наш домик. Размеры 5*4*2,5 см.


И еще пара фото:


И если заметили, на заднем плане есть небольшая подгляделка, это мой небольшой проект, о нем скоро расскажу))

Со своим домиком участвую в 3 этапе СП "Новогоднее конфетти"






4 комментария:

  1. Как же здорово. Отличная идея и великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Куда уж мне до исполнения)) Видела ваши елки, и сама теперь себе точно такие же хочу)))

      Удалить
  2. Татьян,классная идея домика в шаре!

    ОтветитьУдалить