среда, 13 января 2016 г.

С Новым 2016 годом

Здравствуйте, мои хорошие, любимые, родные) Как я по вам соскучилась, наступил Новый год и что-то очень хорошее он нам принесет)))
Расскажу немного о тех днях, что отсутствовала тут.
Я почти все выходные проболела, думается, сказался тяжелый декабрь: у обоих детей дни рождения, на работе постоянный аврал к концу года, еще и творчеством успевала бегом заниматься...
Не будем о грустном, к концу каникул я почувствовала себя намного лучше и наверстала упущенное! Мы гуляли семьей по ночному городу, катались на горке, играли со снегом! Давно я так не кайфовала! Отдыхать с семьей - это так здорово! Покажу немного фотографий с наших вылазок)




 Вот такое сердечко на снегу сделала моя дочь))) Всем любви!



Весело играть и отдыхать с семьей, не забывайте про своих родных и дарите им свое время и тепло, ведь это самое ценное, что мы можем им дать!

Всем любви, тепла и уютных семейных вечеров!!!

А мой творческий год уже начался: я запланировала дошить все раскроенные долгострои, а то на столе скоро места не останется от этих куч)) (да и дети вырасти успеют, пока я им дошью одежду)), записалась на несколько СП, уже закуплены для них материалы, начала обучение на курсах у Нади Лифа, девочки, она невероятно крута!!! Если кто еще думает насчет курсов у нее, рекомендую!!!
Я пока только сделала страничку по этому курсу (задание было психологическое!), уже показывала ее в инсте и в ВК





Планы уже написаны на год и ближайшие месяцы, так что вперед! К новым берегам намеченных целей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий