суббота, 3 сентября 2016 г.

Третий этап "Скрап на вынос"

Привет, друзья! Я немного подзадержалась с этим постом, но все-таки покажу).
На третьем этапе я скрапила в поезде! Да-да, именно там!



Я поехала на выходных за своими крохами, которые отдыхали все лето в Краснодарском крае.
И предвкушая эту встречу, я сделала замечательную памятную открытку.

Мой набор материалов:
  1. Набор бумаги Scrapberry's Forest Friends (группа 1) 
  2. Краски, чернила (группа 6)
  3. Заготовки, картон, основы (группа 8)
  4. Ленты, кружева, тесьма, бечевки, шпагаты и т.п. (группа 10)
  5. Ножницы (группа 12)
  6. Клей Glossy Accent (группа 14)
  7. ручки, карандаши, линеры (группа 15)
  8. Штампы (группа 17)

Вид у меня, конечно тот еще! В поезде было очень душно и жарко, ни вентиляции, ни кондиционера, ну и плюс 54 человека в вагоне. Скажу честно, это было незабываемо! Но скрап помог мне отвлечься и хоть немного охладиться, хотя бы душе)


В открытке использовала листовки РЖД, захваченные мною на вокзале. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий