среда, 21 сентября 2016 г.

Страничка "В кафе"

Привет, дорогие мои друзья! Увлеклась я в последнее время созданием страничек, вот решила показать одну из последний. Эта стала моей терапией, возвратом к скрапу после долгого нежелания даже подходить к столу, она меня спасла и вытянула из души те струны, что благотворно действуют на меня, возвращают мне желание жить и творить. Как же я благодарна скрапу и тому, что с ним познакомилась, ведь он реально спасает в трудные жизненные моменты!

На фото я в кафе летом 2010 года, это кафе находится под Воронежем на трассе "Дон". Сюда мы всегда стараемся заезжать по дороге в гости к родителям (они у нас с мужем на юге страны живут) и обратно. Здесь уютно, тепло, тебе всегда рады и всегда вкусно накормят. Это настоящий оазис рая после тяжелой многочасовой дороги! Именно те ощущения, что мы испытывали там, по дороге на юг, мне и хотелось передать в своей страничке). Ведь из таких приятных мелочей и состоит вся наша жизнь, я считаю, что их нужно ценить и помнить).


В качестве основы использовала бумагу Polkadot из коллекций "Космос" и "Мечты о детстве". А еще впервые добавила кальку в страничку, интересный получился эффект, как вам? Много звезд - чип и вырубка, вырезалочки, дотсы очень вкусных цветов. Чистая бумажная работа, которых у меня становится все больше, учусь классическому скрапу)


И немного журналинга линером, строчки у меня, как всегда, поплыли вверх)))



Со страничкой участвую в заданиях:

 У меня в страничке использована основа с полосками, плюс много звезд, подложки в виде треугольников.




11 комментариев:

  1. Какая свеженькая страничка, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. захотелось кушать)))) суперская страничка, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля!_))))) Насмешила! Спасибо тебе, большое! И в желаниях не надо себе отказывать)

      Удалить
  3. Таня, классная какая страничка! И сразу резонный вопрос: почему предыдущие не показываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я честно стараюсь, не все получается отфотать быстро! Но я обязательно все покажу))

      Удалить
  4. Такая светлая страничка! и воспоминания! Для меня это настоящий скрап!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая позитивная страничка, со своей историей. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании блога MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить