понедельник, 24 октября 2016 г.

Осенний миник

И снова здравствуйте! Спешу показать вам свой миник, который я готовила в рамках СП "Варенье из осени". Она получился таким милым, уютным и красивым пухляшом, полный восторг! Изначально планировала сделать всего 3 разворота, но фотографий оказалось немного больше, поэтому и альбом вышел в 2 раза толще)

Обложка обтянута белым хлопком, сверху грунт, паста, краски, штампинг, брызги и немного декора, спасибо Олечке за высечки! Они такие классные!

Развороты долго описывать не буду, здесь все просто: краски и настроение))). На фото мы с мужем осенью 2011 года, когда ждали рождения Мишани.







Лаконичная спинка, не люблю сильных украшательств на ней, чтобы ничего не обтрепалось.

Знаете, когда я показала мужу этот альбомчик, он оказался в полном восторге! Говорит, так красочно, ярко и весело! Если уж главный критик одобрил, то я точно спокойна))).

Участвую в задании "Брызги осени"


Расскажу немного о материалах, используемых в работе, вдруг кому пригодится.

Трафареты я вырезала сама, к ним никакого нарекания нет, паста "Сонет", пользуюсь ей давно, меня устраивает. Буквально вчера я получила новые штампы от Питерского Скрапклуба, и одним из них был штамп с напечатанным английским текстом, мне он показался маловат, но на таких небольших работах смотрится шикарно (размер альбома 10*15). Теперь краски - это мое первое разочарование. Расскажу подробнее, это спреи от Scrapego, серия Тутти-Фрутти, их я купила давно, еще весной, наверное, цвета у них, конечно, яркие и жизнерадостные, НО даже после высыхания они отпечатываются на руках! Я, не заметив этого сразу, чуть не испортила своими грязными руками альбом, складывается впечатление, что это просто разведенная гуашь (она точно также оставляет следы на руках). Ну и плюс спреи очень плотные, быстро забивается пульверизатор.
Конечно, я буду пользоваться ими и дальше, не выкидывать ведь? Да и цвета очень сочные у них, просто на будущее буду знать и осторожнее обращаться с ними либо же покрывать работу лаком.
Еще хотела сказать про ручки, я в большинстве разворотов делала имитацию кривых строчек ручками, так вот на одном или двух я делала это черной гелиевой ручкой, на остальных линером, так вот линии от ручки побледнели. Ну это так, если вдруг кто будет делать имитацию, чтоб имели в виду.

За сим прощаюсь, но ненадолго))). Берегите себя!

18 комментариев:

  1. Танюш, он прекрасен! Яркий, динамичный и оооочень уютный:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! А как классно его держать в руках, кажется, я полюбила мини-форматы)

      Удалить
  2. Таня, какой у тебя классный альбом получился! Фото очень позитивные! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! А какими еще могут быть фото в такое прекрасное время!)))

      Удалить
  3. Очень сочно и жизнерадостно! Кстати, у меня из серии Тутти Фрутти фиолетовый спрей (черника), но за ним не замечала подобного "поведения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Ты знаешь, у меня их несколько базовых цветов, так вот окрашиваются вроде только оранжевый и желтый. Остальные надо проверить на досуге)) Может, есть способ их закрепления типа покрытия лаком, не знаю. Просто интересно стало, они такими и должны быть, или это мне так повезло))))

      Удалить
  4. Потрясный альбомчик, Тань!!! Такой пёстрый, красочный... Такая осень мне очень нравится))))))))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Да, такая осень и мне нравится! Жаль, что у нас она всего одну недельку в году

      Удалить
  5. Таня...Это свежие фото?) Здорово, на тебя посмотреть, как будто увиделись)
    Спасибо за участие и за позитив. Палитра такая солнечная, хочется только улыбаться и ни какой грусти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Это 5 лет назад, перед рождением сына))) Я бы вот с удовольствием увиделась с тобой вживую, ведь уже и так стали родными на расстоянии)

      Удалить
  6. Танюша, он замечательный по исполнению и настроению! Такие фото действительно нуждались в не менее сочном и ярком домике!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбомчик получился - с такими яркими красками, которые заряжают позитивом. Спасибо, что приняли участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Стараюсь всегда и во всем видеть только позитив!))

      Удалить
  8. Таня, очень солнечный альбом с хорошим настроением! Ваши фотографии его заряжают позитивом! И спасибо что поделилась информацией про спреи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень нравится рассматривать альбомы с фотографиями, тогда они более живые, чтоль)

      Удалить
  9. Таня, такая жизнерадостная осень получилась!!!! Яркая, самобытная! Трепетная! Очень понравился миник, хотя со спреями я практически не работаю. Пугает цена. Поэтому пользуюсь акварелью, если очень хочется нежности и прозрачности. Спасибо за информацию, буду иметь в виду, если решусь на покупку спреев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Цены и спреев не стоит бояться, на самом деле в большинстве своем для начала нужно взять 2-3 цвета, но это, если очень хочется попробовать))) А про эти спреи мне сказали, что это у них плотность высокая, и их нужно лаком закреплять).

      Удалить