среда, 23 августа 2017 г.

Растительный скетчбук

Привет, друзья! До блога часто руки не доходят, малыш почти все время на руках и не дает мне даже работы делать, а уж если сделала, то потом нужно еще время подбирать для фотографирования, и до блога проекты доходят ооочень медленно. В общем, сплошные преграды, но я не сдаюсь)).
Покажу вам полюбившийся мне скетчбук, в нем столько тепла, солнца, зелени и любви!


понедельник, 21 августа 2017 г.

Мотиватор в моих любимых оттенках

Какое у нас крутое задание вышло в Chipboards.ru! C удовольствием потворила, ведь себя надо баловать, а моя работа стала для меня еще и арт-терапией, колдуя с красками, я отдыхаю). 

Для себя я сделала мотиватор, о котором давно мечтала) Он получился именно таким, как я его задумывала, в моих любимых цветах, на основе негативов от чипборда (все в дело), с топпингами, красками, обалденной вдохновляющей бумагой и, конечно, прекрасным чипом!

Смотрите, как круто смотрятся разные чипбордовые рамочки, это прям майлав намберван!))
А выглядывающая из композиции основа из негативов от чипа добавляет работе загадочности и своеобразной изюминки.


Благодаря топпингу в виде блесток, мотиватор переливается, очень красиво!))


А вот так он смотрится на моем рабочем месте, правда, вдохновляюще?

Cо своей работой участвую в задании:

For project I used


В работе использовала


суббота, 19 августа 2017 г.

Ми-ми-ми альбом в американском стиле. 1 этап

Всем привет! Ввязываюсь в авантюру с альбомом с Дашей Пнева "Ми-ми-ми альбом в американском стиле", на курс "Американский стиль" которой я записалась еще в июле! И это прекрасная возможность сделать таки альбом в рамках ее курса, а не оставить пылиться курс на полках интернет-ресурса.
Для альбома я взяла коллекцию Echo Park "Baby mine girl", сразу нарезала бумагу для всез разворотов, каждый положила в отдельный файл. Плюс вырезала все, что можно вырезать, с листа наклеек все украшения посадила на картон, выбрала чипборд и брадсы.

среда, 16 августа 2017 г.

Конфетка в честь дня рождения

Привет, мои дорогие и любимые читатели!
Сегодня мне исполняется 33 года - возраст Христа, как же  я боялась этого возраста в детстве, а сейчас это просто очередная дата) Но я всегда любила свои дни рождения: ощущаю невероятный энергетический подъем и как ребенок жду сюрпризов и подарков!)))
И вас решила тоже порадовать в честь любимого праздника, ведь мне больше нравится дарить подарки, чем их получать))) С особым трепетом собирала этот подарочек, который достанется одному из моих подписчиков.
В конфетку входит:
  • Набор бумаги 30x30 "Среди лугов" от Ecopaper 
  • Набор бумаги 15х15 "Шебби Прованс"
  • 2 ленты May Arts зеленого оттенка 
  • 3 вида кружева
  • Белая лента-вьюнок и киперная лента молочного цвета
  • 2 вязаные салфетки ручной работы
  • 5 обвязанных колец разного диаметра
  • Набор вырубки 
  • Чипборд "Соты", "Бордюр", "Веточки" по 2 шт.
  • 2 листа канвы персикового и серого цвета
  • Пакет с настоящей лавандой
Для участия в конфетке нужно:

1) Быть или стать моим читателем;
2) Разместить баннер конфетки на панельке или написать отдельный пост (по желанию);
3) Добавить ссылку на свой блог или пост в линки.

3 сентября я подведу итоги конфетки.
Желаю всем удачи!)

четверг, 3 августа 2017 г.

Страничка-потеряшка про детские слова и эмоции

Привет, друзья! Круговерть домашних дел и забот поглотила меня целиком и полностью. Моя старшая красавица наконец-то вернулась из своего затянувшегося отпуска, а самый младший требует почти круглосуточного внимания, хорошо, что средний сын стабилен))) И он сегодня стал главным героем моей новой странички.

вторник, 1 августа 2017 г.

Мой прозрачный миник об одном прекрасном дне

Привет, мои хорошие! В блоге Chipboards.ru заканчивается наш проект "Лето в режиме ЛАЙТ", и для него я сделала миниальбом в форме цветочка. Он вышел очень милым, уютным и красивым! Нам нравится разглядывать его всей семьей)
В работе я использовала фотки, когда Олечке было еще три годика, она здесь такая милашечная))


четверг, 20 июля 2017 г.

Второй этап "Лето в режиме ЛАЙТ"

Привет, друзья) Как ваше лето? Наше наконец-то к нам пришло))
И у нас в блоге Chipboards.ru уже вовсю идет второй этап замечательного проекта! Присоединяйтесь!))
Все можно посмотреть в моем видео, ну и немного текста, чтоб было понятнее)


понедельник, 17 июля 2017 г.

Страничка о памяти

Привет, мои хорошие!
Сегодня покажу страничку, которую давно хотела сделать, но до сих пор смелости и духу не хватало на нее. Толчком стало задание Лены rozalina в страничном марафоне и та цитата, которую я выбрала для своей странички.

"Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части."
Харуки Мураками

Моя работа посвящена одному очень родному человеку, которого уже нет с нами, и дружбе с ней, в моей памяти всегда останется место для нее. И с годами всегда вспоминается только самое лучшее.

А вот и страничка) 

суббота, 15 июля 2017 г.

Моя новая ДК и морское вдохновение

Привет, мои хорошие!
Совсем недавно у нас в городе состоялась скрап-встреча, куда я успела заглянуть на часок и получила невероятное удовольствие, которое и выплеснула в свою новую работу для новой ДК! Да, теперь я в составе дизайн-команды Paper Story).
Вот такой красивый баннер у меня
И первая работа, которую я сделала в качестве дизайнера, это фоторамка в виде якоря.


среда, 12 июля 2017 г.

Финал СП "Один за всех"

Добрый день, друзья! Вот и завершился проект "Один за всех", в последний вагон которого я успела-таки запрыгнуть, чему несказанно рада!
Девочки, большое спасибо за столь интересную и вдохновляющую подачу проекта! Благодаря вам у меня был изрезан давно захомяченный набор бумаги, и, знаете, когда я дорезала его остатки, у меня в душе появилась такая легкость! Как будто я гору свернула! Это так драйвово! Теперь буду чаще делать работы из бумаги, ведь у меня ее огромные запасы)
По правилам проекта показываю все работы, которые у меня получились из одного набора бумаги 30*30 Green Cat Story "The Sweetest thing"

воскресенье, 9 июля 2017 г.

Серия АТС "Вместо тысячи слов"

Привет)
Напоследок покажу на сегодня серию АТС, которую сделала из остатков набора бумаги Green Cat Story "The sweetest thing". Что мне понравилось в этом наборе, так это множество надписей - на все случаи жизни, и даже на все те проекты, что я из нее уже сделала, этого количества надписей оказалось много!
Большую часть из них я наклеила на основу из пивного картона, покрыла сверху прозрачным медиумом и наклеила оставшийся декор с набора.

Открытка в необычной палитре

Привет-привет) Для третьего этапа проекта "Один за всех" Scrapmir я собрала вот такую легкую цветочную открыточку. На самом деле очень интересным был для меня такой опыт создания работы! И к моему удивлению, она получилась многослойной и самодостаточной)

Страничка о сестренке

Привет, мои хорошие)
Я покажу вам страничку, которую я сделала для любимой сестренки из остатков коллекции Green Cat Story "The sweetest thing". За основу взяла лист, который мне больше всего нравится в этой коллекции, причем обе его стороны, поэтому часть листа я отрезала и приклеила обратно, перевернув отрезанную часть).

Альбом, о котором я мечтала два года

Привет, друзья! Да-да, я его сделала! Альбом в форме сумочки на застежке, еще и из коллекции, которая лежала у меня два года, и я никак не решалась ее порезать)).
А решиться на ее распаковку мне помог проект "Один за всех", присоединиться к которому я хотела еще пару недель назад, но другие заботы захватили все мое время, и смогла сесть за альбом только сейчас.
Итак, в наличии у меня был полный комплект бумаги Green Cat Story "The sweetest thing", бумага очень мне нравилась не только принтами, но и как оказалось, с ней очень легко работать, набор вполне самодостаточен, что вы и увидите в тех работах, которые я сделала).

четверг, 6 июля 2017 г.

Мой первый проект "Лето в режиме ЛАЙТ"!

Привет, друзья!
Сегодня расскажу вам о своей новой авантюре, маме трехмесячного малыша совсем скучно живется))) В феврале, будучи глубоко беременной я проводила один проект, но тогда он был в формате задания, сейчас же на базе блога Chipboards.ru, где я тружусь в качестве дизайнера, проходит полноценный совместный проект, для которого я впервые стала снимать видео мастер-классы, писать статьи и обзоры, и, поверьте, я от этого  получаю невероятный кайф!

воскресенье, 2 июля 2017 г.

Страничка о мечтах

Привет, друзья) Соскучилась по бложику своему, у меня как всегда дом вверх дном, и я ничего не успеваю, хотя со стороны может показаться совсем по-другому)) У меня много планов и готовых работ, которые буду потихоньку вам показывать.
Сегодня я пришла со страничкой для второго этапа страничного марафона с Леной "Вдохновение песней". Честно, для меня это было взрывом мозга! Если на первом этапе мне было сложно подобрать стихотворение, потому что с поэзией у меня, скажем так, сложные отношения. А вот сейчас мне реально было сложно выбрать песню для странички, у меня очень разносторонние вкусы в музыке: рядом с русским рэпом и роком уживается всякого рода попса и танцевальная музыка). Здесь и Madonna, и БИ-2,  и Баста, и Полина Гагарина, и Katy Perry, и многие другие.
Остановилась я на песне Каста "Сочиняй мечты", с репертуаром этой группы меня познакомил муж, с тех пор началась моя любовь к их текстам. И даже однажды мы с любимым побывали на их концерте: это был мой подарок супругу, ведь он так давно мечтал об этом).

пятница, 23 июня 2017 г.

Страничка об Элисте

Всем привет! Недавно в блоге Crazy-lab вышло мое вдохновение со спонсором, для которого я сделала очередную страничку.
В последнее время меня стал привлекать именно этот формат работ, тренируюсь, набиваю руку, пробую новые стили, техники и элементы.

Эта страничка о лете, моей первой поездке в г. Элиста. Такое легкое летнее настроение)Я тогда поехала к родителям мужа - знакомиться, и заодно Паша показывал мне местные достопримечательности. Хурул - одно из них, оказывается, буддисты со всей России приезжают в эти священные для них места. На самом деле это целый комплекс, на территории которого есть основной большой храм, несколько типа беседок со статуями божеств под ними, а еще такие барабаны (не помню название), которые надо прокрутить и в это время загадывать желание, говорят сбывается, я уже и не помню, что загадывала))


понедельник, 19 июня 2017 г.

Страничка о любви... к себе

Привет, мои дорогие друзья!
Сегодня покажу вам жизнеутверждающую страничку с посылом о том, что нужно помнить о себе всегда и любить себя в первую очередь, тогда и близкие будут любить меня).

суббота, 10 июня 2017 г.

Мой первый разворот в артжурнал.

Привет, мои хорошие! Сегодня я покажу вам разворот в арт журнал, в котором я собрала все то, что очень люблю, разворот, который направлен на визуализацию моих мечт! 

Мне очень нравится весна, настоящая весна! Когда вся природа просыпается ото сна, почки набухают, и распускаются листья. Когда земля, оттаяв от снега, начинает пахнуть так, что сводит с ума, и меня манит покопаться, высадить что-нибудь, пропустить землю через пальцы, ощутив ее тепло и ту жизнь, что она дарует.

пятница, 9 июня 2017 г.

Земля-матушка

Привет, мои дорогие! Недавно я увидела в блоге "Чай с корицей" очень интересное задание "Earth" и потеряла сон, не буквально, не переживайте) Я говорю о том, что меня настолько оно вдохновило и не отпускало до тех пор, пока не созрело в моей голове. И я решила во что бы то ни стало, обязательно сделаю работу на эту тему, которая мне очень близка. С 10 лет я жила на Кубани, в благодатном Краснодарском крае, и, конечно, мы много работали на земле: перепахивали ее, удобряли, засеивали, и в благодарность эта земля каждый год радовала нас обильным урожаем! Для меня земля - настоящая матушка, благодаря которой мы выживали в тяжелые времена.
А еще земля в моем понимании сродни Родине, тому краю, который взрастил целые поколения людей и мой род в том числе. Мои предки по отцовской линии жили в Ростовской области, но не там, где колосятся засеянные поля, а там, где находятся шахты. Земля там бурого цвета, сухостои, и растет много полевых цветов. Именно об этом крае я сделала свою страничку - о малой родине предков.

среда, 7 июня 2017 г.

Альбом с солоноватым привкусом моря

Приветик, мои хорошие! Сегодня покажу вам свой новый альбом про лето и море)
Я обожаю лето: солнце, буйная зелень, свежие фрукты и овощи, отдых у родителей, которые живут в Краснодарском крае, и, конечно, море! Море я обожаю всей душой, каждый год хоть раз туда ездим, начиная с моих 10 лет. Море для меня это как подзарядка, там происходит полная перезагрузка всех моих жизненных сил, и не обязательно в нем купаться, мне важно слышать, вдыхать его, наполняться его стихией.

Идею альбома вынашивала давно, и очень рада, что мне удалось воплотить ее. Альбом получился именно таким, как я его задумывала: яркий, красочный, и при этом сохранивший легкость и свежесть морского бриза.

понедельник, 5 июня 2017 г.

Хочу в СП!!

Привет! Я сегодня с большим запросом, ну а как иначе?)) В своем авральном режиме жизни хочу выделить время на страничный марафон "Вдохновение словом" с Леной rozalina, очень возросла у меня потребность делать странички, хочется творить безудержно!)) Ну я и не буду себя ограничивать, надеюсь, буду успевать, тем более, что сроки очень большие, как раз для таких капуш как я))


пятница, 2 июня 2017 г.

Альтербук

Привет, друзья! Сегодня покажу вам давнюю свою мечту - альтербук! Давно хотела его сделать, но все никак не складывалось: то опыта маловато, то пугал долгий процесс. Но отбросив все сомнения, я все же его создала и безумно собой горжусь, эта работа как первый ребенок, такая долгожданная и очень любимая.
Покажу несколько фото процесса создания, не все, т.к. на определенном этапе я ушла в полный отрыв с красками и грунтами и совершенно позабыла про фотоаппарат).
Вот такой изначальный набор был у меня, в процессе он, конечно, видоизменился.

вторник, 30 мая 2017 г.

Страничка о полете

Привет! Хотела в одном посте написать и про выпускной, и про страничку. Но посыл у этих сообщений разный, поэтому решила разделить.
Когда я увидела задание в блоге Cutecut с невероятными вдохновляющими работами дизайнеров, то решила непременно сделать работу по заданию. Правда, в связи с переменами в моей жизни, было не до скрапа, и я смогла сделать работу только уже после закрытия линков, но страничку покажу в любом случае. Очень уж она личная, пережитая мной, сколько раз я составляла ее в голове, когда ложилась спать, и у меня снова не хватало времени на ее создание, и не счесть.

О переменах в жизни

Привет, друзья! Прошу прощения, что пропала. Семейные заботы и дела затянули и поглотили меня временно, но скрап  я не забросила, а все ждала, когда же смогу приступить к нему.
Когда Максиму исполнился 1 месяц, мы всей семьей переехали на новую, теперь уже свою квартиру! В инстаграмме я выкладывала немного фото о сборах, переезде и обустройстве на новом месте. Здесь не все еще сделано, многие вещи еще в коробках, но на прошлой неделе я распаковала часть скраповых запасов и оторвалась!) Ощущения непередаваемые: меня  немного трясло все время, спина покрывалась мурашками, голова и руки покалывало! Это было чувство настоящей эйфории и безграничного счастья!!! Считаю, стоит заниматься любимым делом хотя бы ради таких прекрасных эмоций!
Сотворила я открыточку для нашей учительницы на выпускной, Оля в этом году закончила 4й класс, с отличием! Закончилась очередная веха в нашей жизни, впереди средняя школа в новом районе, и, Бог даст, в новой школе (пока там мест нет, но мы верим, что за лето ситуация изменится к лучшему для нас).
Фото делала уже на выпускном, потому что успела все склеить буквально за 5 минут до выхода из дома.

вторник, 9 мая 2017 г.

Мечта - какая она?

Привет, мои хорошие! Предлагаю сегодня поговорить о мечтах. Ведь каждый человек мечтает и мечтал когда-то, в этом ведь смысл нашего существования. С ними интереснее, веселее, любопытнее, прекраснее на этом свете) Какие они - ваши мечты? Об этом я хочу поговорить))).

Когда мы были маленькими, то мечтали смело и по максимуму! Только дети могут так мечтать, еще нет ограничений, нет условий, только полет мысли и она - светлая, яркая мечта, как искрящийся воздушный шар, летит во Вселенную!


воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Лето, солнце, запах травы...

Привет, друзья! Как я соскучилась по скрапу уже))) Поэтому сегодня покажу страничку, очень долго вынашивала ее в голове, и так рада, что она получилась именно такой, как я ее задумывала!

понедельник, 17 апреля 2017 г.

Приданое для сынишки

Привет, друзья! Сегодня я к вам с радостной новостью: совсем недавно у нас родился сынишка Максим (в ВК и Инстаграме я уже написала про это, теперь дошла очередь до блога)!!!

Мы его очень давно ждали, и я, как настоящая рукодельница, шила приданое малышу чуть ли не до самых родов). Сегодня покажу нательное белье, которое ему пошила. Пока комплекты пошила на 56 размер, единственное, желтый комбинезон 50 размера на выписку - самый маленький (нам он пришелся как раз при росте 54 см). Все комплекты пошиты из интерлока- самого мягкого трикотажного полотна, самое то для малышей! Все выкройки брала у Ирины A2fluence.
Вот он - комбез на выписку, очень удобная моделька!

А вот весь желтый комплект - изрезала эту расцветку под ноль, на задние половинки штанишек взяла интерлок другого цвета, т.к. желтый закончился.

Кстати, все расцветки нейтральные ввиду того, что до самых родов мы не знали, кто родится. Все мои дети были сюрпризами).
Комплект из кофточки и штанишек на 56 размер - нам пока велик.

Таких комбинезона я пошила 2 штучки: на 56 и 60 размер, единственная вещь из футера с начесом, он мягкий, приятный к телу, кроме того в нем тепло, для нашей "весны" самое оно)

И напоследок, комплекты из горошков на шоколаде, эту ткань я закупила уже года 4 назад точно, но так и не применила, а тут она пришлась как нельзя кстати).


Я много раз читала отзывы швей о том, как легко и замечательно шить вещички для малышастиков и, откровенно говоря, не понимала, почему. Это мои первые вещи, пошитые для малыша, девочки - это действительно нереально! Кайф получаешь невероятный, а когда вшиваешь пяточки в комбинезоны, которые в 3 раза меньше твоей ладони, - это что-то! Трепет, восторг, эйфория! Ну и кроме того строчки маленькие, одежка шьется очень быстро!)
Надеюсь, Максим позволит мне и дальше шить для него одежду). Так что скоро придем с обновками). Пока!

пятница, 14 апреля 2017 г.

Пасхальные комплименты

Здравствуйте, дорогие мои! Совсем скоро наступит замечательный Светлый праздник - Пасха! 
В нашей семье ее празднуют скромно и по-домашнему. Вместе с детьми мы печем куличи и красим яйца. В воскресное утро едем в церковь освящать наши угощения. Праздник проводим дома, в кругу семьи. С недавних пор я ввела небольшую традицию, которая пришлась по вкусу моим деткам: заранее делаю маленький сюрприз со сладостями, обычно это драже M&M's, дети его обожают). Два года подряд сладости я клала в такие мешочки.
В этом году я приготовила для них небольшие коробочки.


вторник, 11 апреля 2017 г.

Кулинарная книга "Домашняя"

Здравствуйте, дорогие друзья!!! Сегодня поговорим о приятном: о еде). И не надо мне говорить, что я меркантильная раба своего желудка, покушать вкусно все любят!) Я не могу часто готовить одно и то же, поэтому ищу постоянно новые вкусы, сочетания, рецепты.  Не всегда они удачные, но самые полюбившиеся я записываю в кулинарную книгу. Раньше книга была у меня на компьютере, но после переустановки системы я все потеряла, не подумав о сохранении информации на диске. Сейчас у меня настоящая кулинарная книга, очень удобная и легкая.
А совсем недавно я участвовала в одном кулинарном проекте, где выступала в роли вдохновителя, и теперь в моем доме живет новая кулинарка. Я еще не решила, что с ней делать: либо подарить кому-то, либо разыграть. Может быть, кому-то она приглянется, и вы захотите стать ее обладательницей? Напишите мне, тогда я проведу розыгрыш.

 Самой мне очень она нравится, такая милая, уютная, домашняя! Осторожно, впереди очень много фоток)

среда, 5 апреля 2017 г.

Пиратский альбом для именинницы

Привет, друзья! Совсем недавно доченька ходила на день рождения кузины, который был в тематике пиратской вечеринки. Мне пришла идея в голову сделать легкий альбомчик для фото.

суббота, 1 апреля 2017 г.

Подарочки для мам

Привет, мои хорошие! Простите, что немного выпала из блогожизни, буду потихоньку возвращаться).
Показываю работы, которые давно уже вышли в блогах моих ДК. Сегодня речь пойдет о миникомплиментах для мам: моей и мужа. Сами рамочки для фото уже в заготовленном виде лежали у меня больше года! Все руки не доходили их украсить и сделать для них соответствующую упаковку).
Я сделала два разных комплекта: один из них нежный и легкий, словно наступающая весна, второй же более сдержанный и стильный.
Первый комплект: в него входит коробочка для подарка и тег.
За основу взята польская бумага Galeria Papieru "As if in a Dream", принты в которой сами настраивают на романтичный лад. У меня немного польской бумаги, но эта меня заворожила сразу же! Работа буквально сама сложилась). Я лишь добавила немного шебби-лент, вырубки, цветов и дотсов.

среда, 8 марта 2017 г.

С праздником 8 Марта!!!

Привет, мои хорошие!!!!
Сегодня прекрасный весенний праздник - 8 Марта! Поздравляю всех девушек, девочек, женщин, мам, бабушек, сестер, дочерей с этим замечательным Женским Днем! Именно в этот праздник начинается настоящая Весна: девушки утопают в цветах, улыбаются, счастливы, красивы и обворожительны благодаря вниманию своих мужчин! 

Желаю всем любви, радости, счастья, весеннего преображения и как можно больше улыбок! Когда счастлива женщина, весь мир вокруг расцветает!!!

Серия открыток "Весна пришла"  - ее я уже подарила своим девочкам-коллегам)






Пусть весной наполнятся ваши души и сердца! Любите и будьте любимы!!!