четверг, 2 марта 2017 г.

Нежный тканевой альбом "Счастливые мгновения"

Привет, друзья! Наконец-то показываю вам свою крайнюю работу из ткани, везде уже показала, теперь дошла очередь и до блога).
Я давно хотела сделать что-то подобное, нежное, легкое, невесомое, и при этом с характером) Про ткань я совсем забыла как-то (несмотря на то, что шью постоянно сейчас, просто не показываю), и все не складывалась до конца идея в моей голове. Вот как-то ночью (а когда же еще))) мне приснился он! Такой воздушный из светлой ткани, с множеством кружева, салфеточек, цветов, нежный-нежный! Как только я проснулась, идею записала и в течение буквально одного дня воплотила в жизнь. Таких скоростей у меня давно не было!!! Видимо, само вдохновение вело мои руки!)))

Прошу любить и жаловать: нежный шебби-альбом будто соткан из прекрасных душевных качеств любой девушки.




Все развороты на верхнем и нижнем краях обработаны с помощью ленты, созданной из кусочков еврофатина (остался у меня от будуарного платья, что я недавно шила).


Тонны кружева, салфеток, ажурной вырубки, вырезанных цветов (коллекция бумаги Lemon Craft "House of Roses"), прекрасные чиповые надписи Chipboards.ru (только их распробовала - надо еще взять) - все это легко и гармонично легло в основу альбома.

"С тобой мир прекраснее", - я думаю, любой девушке будет приятно услышать эти слова.


Обложку я делала на основе картона, захотелось основательности альбома, странички же без картонной основы.

Этот альбом уже подарен прекрасной девушке: маме двух очаровательных девочек, затейнице, волшебной фее кружев Леночке к замечательному грядущему празднику 8 Марта!

Так случилось, что Лена случайно (хоть случайностей и не бывает) проездом была в моем городе, и нам удалось встретиться и немного поболтать. Девочки, это было общение не двух людей, но душ! Она такая прекрасная, легкая, нежная и родная! Как будто всю жизнь мы друг друга знали! Это так волнительно! К тому же Лена приехала в день годовщины нашей с мужем свадьбы, во какой подарок мне преподнесла судьба!))) А я Лене подарила небольшой пакет с подарками для нее и ее девочек.
Я честно запаковала все подарочки, но она не удержалась и сразу все вскрыла))) Видя, с каким трепетом и слезами на глазах Лена рассматривала этот альбом, у меня комок к горлу подступил! Кроме того Лена видела этот альбом уже на фото и сказала, что фотографии не передают и половины всей той красоты, которая есть на самом деле). Поверьте, нет большей награды, чем видеть этот восторг в глазах!!!! Вспоминаю, и мурашки по коже бегут).
Леночка, ты волшебница! Надеюсь, ты быстренько распечатаешь фотографии и покажешь альбом уже заполненным)).

Мне же в подарок достался швейный блокнот-пухляш, он такой тискательный!!! Заполнять его пока не начала, но из рук выпускать не хочется))


Потом Лена уехала в Москву, где ее встретили Аня и Олеся, которые и проводили Лену в аэропорт. Я еще долго ходила, улыбаясь сама себе, спасибо судьбе за такой щедрый подарок!))

Всего хорошего, мои дорогие! Желаю и вам замечательных, памятных встреч!!!

С альбомом участвую в задании блога Bee Shabby - День 8-е марта! ОЭ - кружево/надпись





22 комментария:

  1. Таня, как я понимаю Лену))) Альбом получился такой нежный и волшебный.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня!!! Это мой альбом!!! Его очень приятно обнимать) Я так рада, что он мой)))) Этот день был волшебным! Я тоже благодарна, что он был, пусть и так быстро пролетел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, )))))) Спасибо тебе за тебя и твои эмоции!!!))

      Удалить
  3. Таня, альбом такой родной и милый, здорово, что вы обменялись такими текстильными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, это так классно видеться вживую, а когда еще и подарочки!)))

      Удалить
  4. Какое все трогательное во всех смыслах этого слова!!! Ох девочки - от Вас так и веет эмоциями!!! Хочу потрогать все - альбом, блокнот, Вас всех!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо!!! Трогать Лену мне понравилось больше всего! Вроде каждый день общаемся в чате, но это совсем не то, что живые встречи!!!)

      Удалить
  5. Танюша, твой альбом просто чудесный!!! И ваша с Леночкой встреча - чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Читала и радовалась за вас))))Столько теплоты в посте!

    ОтветитьУдалить
  7. Проникновенный пост и вдохновительная работа! Наверное, судьба уже тогда знала, что тебе предстоит встреча с Леной, поэтому прислала к тебе Музу и вы вместе сотворили это воздушное чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, эмоции всегда очень проникновенны, а ты знаешь, что пишу я от души) Насчет судьбы не думала, но все возможно))) Спасибо!!!

      Удалить
  8. Чудесный альбомчик, нежный, мягкий и очень уютный.

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательный и уютный альбомчик! спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, альбом - само очарование! Тканево-кружевное чудо! Повезло Лене!) Спасибо большое от Bee Shabby за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный альбомчик получился!!Большое спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить