вторник, 11 апреля 2017 г.

Кулинарная книга "Домашняя"

Здравствуйте, дорогие друзья!!! Сегодня поговорим о приятном: о еде). И не надо мне говорить, что я меркантильная раба своего желудка, покушать вкусно все любят!) Я не могу часто готовить одно и то же, поэтому ищу постоянно новые вкусы, сочетания, рецепты.  Не всегда они удачные, но самые полюбившиеся я записываю в кулинарную книгу. Раньше книга была у меня на компьютере, но после переустановки системы я все потеряла, не подумав о сохранении информации на диске. Сейчас у меня настоящая кулинарная книга, очень удобная и легкая.
А совсем недавно я участвовала в одном кулинарном проекте, где выступала в роли вдохновителя, и теперь в моем доме живет новая кулинарка. Я еще не решила, что с ней делать: либо подарить кому-то, либо разыграть. Может быть, кому-то она приглянется, и вы захотите стать ее обладательницей? Напишите мне, тогда я проведу розыгрыш.

 Самой мне очень она нравится, такая милая, уютная, домашняя! Осторожно, впереди очень много фоток)

Конструкция - моя самая любимая!


Бумага от Магии Творчества "Кулинарная история" оказалась настолько моей, мне даже придумывать ничего не пришлось, она сама задала тон работе, которая складывалась на одном дыхании!











И еще раз обложка:



Надеюсь, вам понравилось! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий