вторник, 5 сентября 2017 г.

СП Школьное. 1 этап

Привет-привет!
Как же здорово, что начался наш классный во всех смыслах проект!!! Если вы помните, я буду делать альбом для нашей первой учительницы о проведенных вместе младших классах.
Мой альбом получается таким как я его задумывала: классическим, конструктивным и лаконичным. К сожалению, мне не удалось собрать все фотографии с родителей, поэтому первый мой разворот будет без фото, но я покажу потом его в составе уже полного собранного альбома).
 На первом развороте я сделала откидной клапан, под которым спрятались две раскладушки.
 На правой страничке конструкция "водопад". Таким образом, на развороте можно разместить 12 фото размером 13х9.
 Покажу немного деталей.

 Объем создала с помощью вырезанной детали и кусочка переплетного картона.
 Надпись "1 класс" не случайна, т.к. этот разворот посвящен первому году обучения в школе.
И мне так нравится наш чипборд, что большую часть я буду применять в чистом виде, таким он идеально вписывается в мой формат альбома.


Присоединяйтесь, друзья! Если вы, как и я, давно мечтали создать свой школьные альбом, то добро пожаловать к нам в проект!!))))

2 комментария:

  1. Таня, черные подложки, должно быть, смотрятся стильно! очень хочется посмотреть вместо с фото ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, конечно, стильно! Фото пока готовлю, думаю, к концу СП альбом будет уже с ними)

      Удалить