пятница, 22 сентября 2017 г.

СП Школьный. 3 этап

Здравствуйте, мои хорошие! Показываю вам третий разворот в школьном альбоме.
Когда я задумывала его, то решила попробовать сделать его технологичным и интересным, что необычно для меня в принципе. Я никогда особо не любила черчение, у меня вообще с пространственным воображением большие проблемы, и этот альбом стал своего рода вызовом. 
Представляю вам свой третий разворот, здесь я применила конструкцию, которую чаще применяют при создании открыток, чем примечательно, ее можно складывать так, как душе угодно.

Снаружи при раскрытии она выглядит так. В черных квадратах будут располагаться фото размером 6,5х6,5см.

Открываем разворот, и внутри конструкция выглядит вот таким образом. 
Справа место под одно памятное фото. Чип шикарно здесь вписался.
Страничка справа, когда я увидела эти надписи, то влюбилась в них, сразу вспомнилась моя первая учительница, которая учила нас писать такими красивыми буквами.
Поднимаем створку, а под ней оказывается карман, под которым в свою очередь скрывается раскладушка на 2 фото.
И немного ракурсов разворота поближе.



Присоединяйтесь к нашему интересному проекту!


Комментариев нет:

Отправить комментарий