воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Итоги конфетки

Доброе утро, друзья!
Пришло время подвести итоги моей деньрожденческой конфетки, спасибо всем за поздравления! Мне было очень приятно! А еще я так рада, что столько людей заинтересовалась моим подарком и записались ко мне на розыгрыш! 
Спасибо! Не буду долго томить подарок отправится к...
Надежде Завертяевой! Надюша, поздравляю от всей души! Пиши письмо на почту zuzkinat@bk.ru, с удовольствием отправлю тебе посылочку!)))

Ну и т.к. у меня день рождения, я решила одарить еще троих участников небольшими презентами, это будет что-то созданное своими руками, надеюсь, вам понравится))

Мини-подарки отправятся к...

От всей души вас поздравляю! Также жду письмо с адресом на почту zuzkinat@bk.ru.

А всех остальных прошу не расстраиваться, значит, повезет в любви!))))
Ну и, конечно, будут еще интересные розыгрыши и подарки!) Всем удачи, и берегите себя!



13 комментариев:

  1. Эх...
    Поздравляю всех счастливиц!
    Таня, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет , девочки ! Привет , Татьяна !!
    Поздравляю Надежду и нас :) Люблю что-то рукотворное , авторское , эксклюзивное . Это так интересно !!
    Спасибо , Татьяна !
    Всем отличного дня !

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю девочек! так классно, когда победителей несколько ))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо за розыгрыш! :))) девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Наташ, пожалуйста! Заглядывай в гости ещё)))

      Удалить