понедельник, 18 сентября 2017 г.

СП Школа Chipboards. 2 этап

Привет, друзья!
А вот и мой второй разворот для СП Школа Chipboards, который будет посвящен второму классу, нашим поездкам и благотворительным мастер-классам, на которых мы делали открытки для деток-сирот.



В качестве ОЭ урока рисование я использовала чипборд с палитрой и кистью, а также благодаря черчению можно создать интересные фигуры, которые я покажу чуть ниже.



На этом развороте уместилось несколько конструкций, левая страничка открывается, и внутри открывается такой вид. Слева спрятан карман, а справа раскладушка на 6 фото и конструкция Squash, на которой также буду размещаться фото размером 6,5х6,5



Вот так конструкция смотрится в развернутом виде, на треугольниках можно разместить немало записей о памятных моментах.





На правой страничке подложка под одно центральное фото, которая закрывается диагонально, вот так выглядит в развернутом виде.



Немного деталей, на которых видно, что часть чипборда я покрасила алкогольными чернилами, часть дистресс чернилами и спреями, а некоторый оставила в чистом виде, последний вариант мне в последнее время все больше нравится)







Присоединяйтесь к нашему СП, вместе всегда веселее и интереснее!


2 комментария:

  1. Вот это классный разворотик получился! Такую конструкцию вижу первый раз, очень удобно, на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!) Скоро покажу небольшой МК по ее сборке)

      Удалить